Гарантия


Гарантия на часы

Наш магазин RAFF предоставляет гарантию на часы от 6 месяцев (часы стоимостью менее 500 грн), до 12 месяцев (часы стоимостью больше 500 грн) со дня продажи.

Замена неисправных частей и связанная с этим работа проводится бесплатно.

Перед отправлением часов покупателю мы их тщательно проверяем и только при условии 100% исправности - отправляем.

Гарантия распространяется на поломки, возникшие по вине производителя.

 

Гарантия не распространяется на:

  •  Элемент питания (батарейку);
  •  При ударе / падении часов;
  •  Ремешок, браслет, застежку;
  •  Стирание напыления (позолоты и т. П.) В процессе естественного износа при эксплуатации;
  •  Повреждение часов водой (кроме моделей, предназначенных для плавания);
  •  При потере кнопок или других элементов от часов.

В моделях имеющих водостойкость 50 метров (5 ATM) можно смело принимать душ, мыть руки и плавать. В моделях с водостойкостью 30 метров (3 АТМ) - защита от брызг и дождя. Под водой не рекомендуется пользоваться секундомером (нажимать любые кнопки). На попадание воды из-за неправильного использования часов гарантия не распространяется.

 

Гарантия на обувь

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и нормативно-технической документацией, интернет-магазин RAFF предоставляет гарантийный срок эксплуатации обуви в течении 30 дней со дня продажи через интернет-магазин или начала сезона, в случае приобретения товара в не сезонное время:

Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта; 

Летний сезон с 15 мая по 15 сентября; 

Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Гарантийный срок - это срок, на протяжении которого продавец берет на себя обязанность замены соответствующей продукции или её бесплатному ремонту в случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя.

 

Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:

- при несоблюдении условий эксплуатации и хранения обуви;

- при неправильном подборе покупателем размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги ( см. основные правила подбора обуви);

- при приобретении обуви уцененной в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;

- мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются путем ремонта.