Гарантия
Гарантия на часы
Наш магазин RAFF предоставляет гарантию на часы от 6 месяцев (часы стоимостью менее 500 грн), до 12 месяцев (часы стоимостью больше 500 грн) со дня продажи.
Замена неисправных частей и связанная с этим работа проводится бесплатно.
Перед отправлением часов покупателю мы их тщательно проверяем и только при условии 100% исправности - отправляем.
Гарантия распространяется на поломки, возникшие по вине производителя.
Гарантия не распространяется на:
- Элемент питания (батарейку);
- При ударе / падении часов;
- Ремешок, браслет, застежку;
- На корпус и элементы, не относящиеся к механизму;
- Стирание напыления (позолоты и т.п) в процессе естественного износа при эксплуатации;
- Повреждение часов водой (кроме моделей, предназначенных для плавания);
- Воздействие жидкостей;
- Экстремальные температуры;
- Использование нелицензионного ПО;
- При утере кнопок или других элементов от часов.
Водостойкость. В моделях имеющих водостойкость 50 метров (5 ATM), или IP68 можно смело принимать душ, мыть руки и плавать. В моделях с водостойкостью 30 метров (3 АТМ), или IP67 - защита от брызг и дождя. Под водой не рекомендуется пользоваться секундомером (нажимать любые кнопки). На попадание воды из-за неправильного использования часов гарантия не распространяется.
Гарантия на обувь
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и нормативно-технической документацией, интернет-магазин RAFF предоставляет гарантийный срок эксплуатации обуви в течении 30 дней со дня продажи через интернет-магазин или начала сезона, в случае приобретения товара в не сезонное время:
Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;
Летний сезон с 15 мая по 15 сентября;
Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.
Гарантийный срок - это срок, на протяжении которого продавец берет на себя обязанность замены соответствующей продукции или её бесплатному ремонту в случае выявления существенных недостатков, которые возникли по вине производителя.
Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:
- при несоблюдении условий эксплуатации и хранения обуви;
- при неправильном подборе покупателем размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги ( см. основные правила подбора обуви);
- при приобретении обуви уцененной в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;
- мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются путем ремонта.